Магазин затейливых носков "Happy Socks" опускает пальчики в многоканальные продажи с Bouncepad Luna.

 Ipad дают двойную выгоду - как медиарекламные носители и мобильные помощники продавца в концепт-магазине Happy socks London.

 Happy Socks, шведский культовый бренд аксессуаров, запустил новый концепт-магазин в Лондоне.  Простые носки теперь в фокусе!  Эта часть одежды с особым флером,  позволяет выразить свою индивидуальность в экстравагантном дизайне. Фото Дэвида ЛаЧапела и дизайн от Снуп Дога сделали их вебсайт настоящей арт-галереей.

Хочется принести истории носков в лондонский магазин.

Новый продукт Bouncepad Luna помог в этом.  Благодаря умной системе dock ‘n’ charge, Luna помогает Happy Socks показывать iPad как часть общей визуальной сцены магазина. Пользователи взаимодействуют с новиками сезона, открывают для себя Special Special коллекцию.

Покупателю предлагается подумать о носках как более чем об аксессуарах, поменять свое восприятие этого предмета одежды.

Happy Socks и ранее пользовались планшетами в системе платежей iZettle на своих кассах. Bouncepad Luna помогает сделать продажу прямо в шоурум, без подхода к кассе.  Персонал использует RFID метку, чтобы отсоединить планшет и тут же помочь покупателю определиться с рисунком носков - узорчатые или геометричные. Оплата здесь же!

Такой подход позволяет быть действительно клиенто-ориентированным и убрать неудобства оплаты на кассе.

"С Bouncepad Luna мы смогли переосмыслить пространство нашего магазина. Изменили процедуру выбора и оплаты, сервиса клиента вцелом" - Крис Стратос,   Happy Socks UK.

Новая система креплений  была установлена на стены и стойки по всему магазину, поэтому Luna доступна клиентам и персоналу повсеместно.

В то время пока Ipad не используется клиентом или персоналом, на нем выводится контент Happy Socks и получается единое бренд-пространство.

 

Happy Socks являет собой прекрасную иллюстрацию того, насколько полезными являются планшеты в обогащении среды магазина. Цифровой контент теперь в руках тех, кому он нужен более всего - клиентов и персонала.