В Лондоне открылся магазин косметики Fabled, плод совместного опыта журнала Marie Claire и онлайн магазина Ocado.

Интерьер разработан агентством Gpstudio совместно с The Clearing.  Открытие прошло в текущем месяце в лондонском районе Тотэнхэм Курт Роуд. 

Этот физический магазин из кирпича и бетона задуман как продолжение существующего онлайн магазина, где должно быть сочетание шопинга в интернете и "живьем".

Использованы во множестве держатели для планшетов Bouncepad Desk в портретном варианте.

Пространство должно стать новым опытом, оно должно рассказывать, вести повествование на обоих этажах, говорят в Gpstudio.

Внутри множество сенсорных экранов, где покупатели могут изучить бренд и его особенные продукты, там же ссылки на тематический веб-сайт.

Также имеется зона для контактного пробования продуктов для красоты, а отдельный уголок Fabled Edits посвящен продуктам сезонных рекомендаций, основанных на мнении редакции журнала Marie Claire.

А еще есть комната ароматов и целая антресоль продуктов по уходу за кожей.

Общее оформление магазина сделано в чистых цветах, в основном, это белый со вспышками красок, показывающих разные линейки продукции.

Это первый физический магазин Fabled от Marie Claire, в котором веб-сайт является главной отправной точкой. Подчеркивает это повсеместно установленные планшеты в держателях Bouncepad.

Источник: DesignWeek.